Рапунцель. Запутанная история. ЧАСТЬ 9. Сказки Disney

Чувствуя себя увереннее, чем когда-либо, Рапунцель начала рассказывать Флину свой план:
- Так, завтра ночью небо озарится светом этих фонариков. Ты отведёшь меня туда, откуда их запускают в небо. А затем проводишь домой. Тогда и только тогда я верну тебе твою сумку. Такая вот сделка.
- Ясно. - ответил Флин с трудом повернувшись на бок.
- Должен тебя расстроить. К сожалению, мы с королевством немного не в ладах в данный момент, так что никуда я тебя не поведу.
Паскаль ударил кулаком о ладонь, воодушевляя Рапунцель. 
Спускаясь с полки со сковородкой в руке, она сказала как можно твёрже:
- Что-то привела тебя сюда, Флин Райдер. Быть может это была судьба, предназначение...
- Или конь, - пробормотал Флин еле слышно.
- И я приняла решение тебе поверить, - продолжила Рапунцель.
- Очень даже напрасно, - отозвался Флин.
- Ну, а ты поверь мне, Флин Райдер, - тон девушки перешёл из воодушевлённого в зловещий. 
- Можешь перевернуть всё в этой башне, сравнять её с землёй, но без моей помощи не видать тебе своей любимой сумки, ясно?!
Флин видел, что девушка очень расстроена его отказом. Зачем ей эти огоньки? Пытаясь разрядить обстановку, Флин повторил предложение Рапунцель:
- Позволь мне уточнить, я отвожу тебя к фонарикам, потом домой, и ты отдаёшь мне мою сумку?
Рапунцель кивнула, добавив:
- Обещаю. А если я дала обещание, я никогда в жизни его не нарушу. Ни за что.
Но Флин понимал, что не может вернуться в королевство - не сейчас! Его разыскивают как вора. Он решил применить другую стратегию, ещё раз применить своё очарование.
- Ладно, слушай. Я этого делать не хотел, но ты меня вынуждаешь. Сейчас будет моська.
Флин уверенно сжал губы и медленно изогнул одну бровь, зная, что так он выглядит наиболее привлекательным.
Но опять ничего не вышло. Флин ждал реакции Рапунцель. Неужели она не видит, как он хорош? Рапунцель никогда не встречала других людей и понятия не имела, что пытался продемонстрировать этот Флин Райдер, но выглядел он очень странно. 
Видя, что трюк не сработал, Флин пробормотал:
- Наверное, сегодня не мой день. Обычно я неотразим, - ему всё ещё было сложно поверить, что его очарование не сразило эту девушку наповал!
- Ладно, - наконец вымолвил он. - Идём смотреть фонарики. 
- Правда? - воскликнула Рапунцель. Неужели у неё получилось? Она увидит огоньки! Она была так взволнована, что стала скакать по комнате, заставляя привязанного к стулу Флина подпрыгивать, пока он в конце концов не приземлился лицом на пол.
- Ты сломала мне моську, - прошипел Флин сквозь зубы.
- Ой! - Рапунцель было жаль беднягу.
Немного позже Флин, освобождённый от волос девушки, уже спускался вниз так же, как и залез, используя стрелы. Он и поверить не мог, что на самом деле покидает это место. Ведь ещё недавно он думал, что здесь сможет спрятаться от лошади!
Дойдя до середины стены, он посмотрел обратно, наверх. Рапунцель стояла на подоконнике. На всякий случай она всё ещё держала в руках сковородку. Она как будто застыла.
- Ну ты идёшь, красотка? - крикнул ей Флин.
Рапунцель приготовила петлю из своих локонов, чтобы безопасно спуститься с башни. Затем она убедилась, что Паскаль не выпадет из её волос. 
Маленький хамелеон показал ей большой палец, чтобы приободрить девушку. Смелее, сегодня у неё важный день! Рапунцель было страшновато. Ещё бы: ей никогда не приходилось покидать неприступную башню.
Но, бросив взгляд на картину и блуждающие огоньки, которые столько лет рисовала на стене, Рапунцель воспряла духом. Эти огоньки манили её всю жизнь, и сейчас она не может струсить. Она мечтала посмотреть их с Матушкой Готель, но нет, ей придётся сделать это одной.
Девушка села на подоконник, свесила вниз свои роскошные волосы и осторожно спустилась, держась за них, на землю. 
С опаской она коснулась мягкой травы одной ступнёй, потом второй...
- Ух ты! - воскликнула Рапунцель и принялась кататься по траве, визжа от восторга. - Неужели я это сделала? Сделала! Сделала!
Впервые в жизни Рапунцель очутилась в лесу. Дух захватывало от такого чудесного приключения!
 
ЧИТАТЬ  ПОХОЖИЕ  СКАЗКИ
 
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ  ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 1
Матушка Готель всегда избегала встреч с людьми из королевства и прятала от них цветок. Она как раз пела ему, когда заметила каких-то незнакомцев вдали. «Мой цветок! – самолюбиво подумала Матушка Готель. – Они не должны его найти...
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ  ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 2
Рапунцель улыбнулась Паскалю. Как обычно, она оставила самое приятное напоследок. Рисование! Оно было её страстью. Перекинув волосы через одну из балок на потолке, она поднялась к своему любимому рисунку...
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ  ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 3
"Рапунцель! Сбрось свои волосы! - позвала снизу Матушка Готель. - Ты хочешь, чтобы я здесь состарилась?" Рапунцель зацепила волосы за балку, торчавшую снаружи над окном, и спустила их вниз...  
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ  ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 4
– Иии-хаа! – Флин издал торжествующий клич, будучи чрезвычайно довольным собой. Он провернул именно то, что и хотел. Но ухмылка быстро сползла с его лица, когда конь внезапно остановился как вкопанный...
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ  ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 5
Но тут раздался хруст. Противники замерли, услышав, как корни дерева вырываются из края утёса. Не выдержав тяжести, дерево рухнуло, и Флин с воплями, а Максимус с ржанием полетели вниз... Приземление было жёстким...
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 6
Из сумки виднелась украшенная драгоценными камнями корона. Девушка понятия не имела, что это такое. Вещь выглядела как гигантское кольцо. Она вытащила его и осмотрела...
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 7
Паскаль запрыгнул на парня и попытался привести его в чувство, ударяя лапами и хвостом по лицу. Не помогло. Паскаль задумался на секунду. Затем он выбросил свой длинный язык, попав точно в ухо грабителя...
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 8 Рапунцель пристально посмотрела на него. Если ему не нужны её волосы, тогда она может доверять ему! Паскаль выразил своё сомнение. Девушка пыталась успокоить друга и успокоиться сама...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.