Рапунцель. Запутанная история. ЧАСТЬ 3. Сказки Disney

В это время обаятельный вор по имени Флин Райдер бежал через лес так быстро, как только мог. С ним бежали братья Граббингстон, два его сообщника. Они только что провернули ограбление века: прокравшись по крышам к королевскому дворцу, 
нашли потайной лаз в потолке, 
обвязали худого и гибкого Флина длинной верёвкой и спустили в отверстие.
Флин очутился в королевской сокровищнице, которую, не смыкая глаз, день и ночь стерегли лучшие гвардейцы. Немного побарахтавшись в воздухе, флин изловчился и стянул бесценную корону, которая предназначалась пропавшей принцессе (когда она вернётся и взойдёт на трон, разумеется). 
Гвардеец, стоявший спиной к короне, и ухом не повёл - вор действовал бесшумно. 
Сгубила Флина его любовь к разного рода эффектам: уже крепко держа сокровище в руках, он не утерпел и окликнул стражника.

Тот мигом обернулся - и успел лишь заметить, ка высоко под сводами дворца мелькнули щегольские сапоги. 
Что тут началось! Крик, свист, топот копыт!
Флин и Граббингстоны со всех ног помчались подальше от места преступления. Флин на ходу хвастался:
- Ещё только восемь утра, а уже столько впечатлений! Джентльмены, сегодня знаменательный день! Я вот-вот куплю себе замок - дело-то наше выгорело!
У Рапунцель тоже выдался знаменательный день. Накануне своего восемнадцатилетия она задумала разорвать замкнутый круг размеренной однообразной жизни.
Просидев в башне несколько лет и часами обозревая горизонт, девушка обратила внимание: в день её рождения в ночном небе появляются таинственные огоньки.
Рапунцель была уверена: это неспроста! Огоньки имеют какое-то отношение к ней? Но какое? Больше всего на свете ей хотелось, чтобы Матушка Готель позволила поглядеть на них вблизи, и девушка подготовилась к непростому разговору. Она ждала свою воспитательницу дома, и намерения Рапунцель были самые серьёзные.
– Хорошо, – ответила Рапунцель Паскалю, пытаясь успокоиться. – Ничего сложного, я просто сделаю это. Я просто собираюсь сказать: «Матушка! Есть кое-что, о чём я хочу тебя попросить!» – Голос Рапунцель ослабел, когда она добавила: – На восемнадцатилетие. 
Она почувствовала, как сжимается сердце. Может быть, она ещё не была готова выйти наружу.
 Паскаль взглянул на девушку и выпятил грудь, убеждая её быть смелее.
– Я знаю, Паскаль, – сказала Рапунцель, оценив его поддержку. – Ну давай уже. – Она подталкивала друга, чтобы он спрятался. – Нельзя, чтобы она тебя увидела.
Матушка Готель не любила домашних питомцев.
Паскаль кивнул и сменил окраску. Теперь он выглядел как камешек у камина.
- Рапунцель! Сбрось свои волосы! - позвала снизу Матушка Готель. - Ты хочешь, чтобы я здесь состарилась?

Рапунцель поспешила к окну.
– Бегу, матушка!
Рапунцель зацепила волосы за балку, торчавшую снаружи над окном, и спустила их вниз. 
Когда Матушка Готель сделала из них петлю и встала на неё, 
и Рапунцель медленно подняла мать к окну башни. 
Нелёгкая работа!
– Здравствуй, матушка! – сказала Рапунцель, едва дыша.
– Рапунцель, и как тебе удаётся проделывать это каждый день? Ты же, наверное, ужасно устаёшь! – произнесла Матушка Готель, забираясь внутрь.
– Ох, да нет, ерунда, – жизнерадостно ответила Рапунцель.
– Тогда я не понимаю, почему это занимает так много времени, – язвительно сказала Матушка Готель, добавляя самым милым голоском, на который была способна: – О, я просто шучу.
– Эм-м, так вот, матушка… – начала Рапунцель.
Но Матушка Готель сразу же перебила её.
– О, Рапунцель, посмотри в зеркало. Знаешь, что я вижу? – Матушка Готель приобняла девушку, стоявшую рядом. – Я вижу сильную, уверенную, красивую молодую даму.
Рапунцель растерялась и засмущалась, а потом поняла, что Готель говорила о своём собственном отражении!
Рапунцель вздохнула и снова попыталась с ней заговорить.
– Так вот… матушка. – Рапунцель запнулась. – Ты же знаешь, завтра мне исполнится восемнадцать. И я хотела попросить… то, что я действительно хочу на этот день рождения… на самом деле я хочу этого уже несколько дней рождений…
Матушка Готель устало произнесла, не отрывая взгляда от своего отражения в зеркале:
- Рапунцель, мамочка такая уставшая. Ты сначала спой мне, детка, свою песенку и я тебя выслушаю.
- О, кончно, матушка. 
Рапунцель послушно расположилась около ног матушки Готель и быстро запела:
- Солнца яркий луч
Путь найди во мгле.
Я прошу, верни,
Что так желанно мне!
Раны исцели,
Жизни свет пролей!
Я прошу, верни,
Что так желанно мне! 
Матушка Готель не успела опомниться, как уже вновь стала молодой и юной девушкой.
- Рапунцель! - от неожиданности вскричала она.
Но Рапунцель, казалось не слышит её:
- Матушка, я уже говорила, завтра очень важный день, а ты ничего не ответила.
Так вот, завтра мой день рождения! Та-да!
- Ну, ну, ну. Глупости. Я точно помню, день рождения был год назад, - колдунья пыталась охладить пыл Рапунцель, прикидываясь, что не понимает, о чём речь.
- В этом-то и прелесть дня рождения, - не сдавалась Рапунцель. - Это ежегодное событие. Матушка, мне будет 18, и я хотела сказать... Я очень хочу на свой день рождения... Если честно, и не только на этот свой день рождения...
Рапунцель всё никак не решалась сказать самое главное. Её уверенность куда-то испарилась. 
Матушка Готель нетерпеливо помотала головой:
– Ох, Рапунцель, перестань мямлить. Ты знаешь, как я не люблю, когда ты мямлишь.
«Бла-бла-бла!» Это так раздражает.
 
Рапунцель вздохнула. Паскаль махнул ей, чтобы она продолжала.
Рапунцель кивнула и залпом выпалила:
– Я хочу увидеть парящие огоньки!
Матушка Готель остолбенела. Рапунцель остолбенела тоже. «Я сделала это! – думала она. – Я наконец-то попросила!»
– Что? – спросила Матушка Готель.
– Ну, – ответила Рапунцель. – Я надеялась, что ты возьмёшь меня с собой, чтобы посмотреть на парящие огоньки в этом году.
– А, ты имеешь в виду звёзды, – сказала Матушка Готель, рассчитывая, что Рапунцель всё ещё довольно маленькая и её можно обмануть.
Рапунцель покачала головой.
– Я не о них, – ответила она с предвкушением. 
– Я рисовала карту звёзд, и они всегда на одном месте. Но эти! Они появляются каждый год в мой день рождения, матушка! И я не могу не думать, что они предназначены для меня! Я должна их увидеть, матушка, – продолжала девушка. 
– И не просто из окна, а своими глазами. Мне нужно узнать, что это такое.
Матушка Готель пыталась сохранять спокойствие.
– Выйти наружу? – переспросила она, собираясь с мыслями. – Зачем же, Рапунцель? Ты же знаешь, почему мы живём здесь, в этой башне.
– Я знаю, – ответила Рапунцель.
По её спине поползли мурашки, пока Матушка Готель рассказывала об ужасных, пугающих людях – бандитах и разбойниках, вооружённых до зубов. 
Матушка Готель продолжала, пока не уверилась, что Рапунцель поняла, что должна защищать свой дар, свои волшебные золотые волосы. 
После этого она решительно произнесла:
– Рапунцель, даже и не думай снова просить меня о том, чтобы покинуть башню.
– Да, матушка, – потупившись, послушно ответила Рапунцель.
– Ох… – Матушка Готель сменила тон и тепло обняла Рапунцель. – Я тебя очень люблю, моя дорогая.
– Я люблю тебя больше, – как всегда, тихо сказала Рапунцель.
– А я тебя – ещё больше! – прошептала Матушка Готель, целуя Рапунцель в макушку и собираясь снова уйти.
- Пока, я не надолго, цветочек, - весело крикнула колдунья, спускаясь по волосам Рапунцель вниз.
- Я буду здесь, - тихо и грустно произнесла Рапунцель.
Рапунцель посмотрела в небо. Как она могла сомневаться в любви своей матери? Она перевела взгляд вниз и помахала Матушке Готель, прежде чем та исчезла за стенами долины… в таинственном внешнем мире.
 
ЧИТАТЬ  ПОХОЖИЕ  СКАЗКИ
 
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ  ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 1
Матушка Готель всегда избегала встреч с людьми из королевства и прятала от них цветок. Она как раз пела ему, когда заметила каких-то незнакомцев вдали. «Мой цветок! – самолюбиво подумала Матушка Готель. – Они не должны его найти...
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ  ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 2
Рапунцель улыбнулась Паскалю. Как обычно, она оставила самое приятное напоследок. Рисование! Оно было её страстью. Перекинув волосы через одну из балок на потолке, она поднялась к своему любимому рисунку...
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ  ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 4
– Иии-хаа! – Флин издал торжествующий клич, будучи чрезвычайно довольным собой. Он провернул именно то, что и хотел. Но ухмылка быстро сползла с его лица, когда конь внезапно остановился как вкопанный...
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ  ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 5
Но тут раздался хруст. Противники замерли, услышав, как корни дерева вырываются из края утёса. Не выдержав тяжести, дерево рухнуло, и Флин с воплями, а Максимус с ржанием полетели вниз... Приземление было жёстким...
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 6
Из сумки виднелась украшенная драгоценными камнями корона. Девушка понятия не имела, что это такое. Вещь выглядела как гигантское кольцо. Она вытащила его и осмотрела...
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 7
Паскаль запрыгнул на парня и попытался привести его в чувство, ударяя лапами и хвостом по лицу. Не помогло. Паскаль задумался на секунду. Затем он выбросил свой длинный язык, попав точно в ухо грабителя...
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 8 Рапунцель пристально посмотрела на него. Если ему не нужны её волосы, тогда она может доверять ему! Паскаль выразил своё сомнение. Девушка пыталась успокоить друга и успокоиться сама... 
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 9
Маленький хамелеон показал ей большой палец, чтобы приободрить девушку. Смелее, сегодня у неё важный день! Рапунцель было страшновато. Ещё бы: ей никогда не приходилось покидать неприступную башню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.