Рапунцель. Запутанная история. ЧАСТЬ 8. Сказки Disney

- Я знаю, зачем ты здесь, - продолжила Рапунцель, угрожающе сжимая сковородку. - И я тебя совсем не боюсь.
- Что? Это что волосы? - сказал Флин, ничего не понимая. Кто эта девушка, волосы которой, казалось, заполняли всю комнату?
- Кто ты такой? И как ты нашёл меня? - спросила Рапунцель.
Флин колебался, и Рапунцель подняла сковородку.
- Я не знаю вас, не знаю, как я попал сюда. Но позвольте мне сказать... - Быстро произнёс он, не желая снова получить по голове.
Теперь Флин смог получше разглядеть девушку. У неё были поразительные зелёные глаза, а её волосы, пусть и слишком длинные, сияли как солнце. Она была прекрасна. Но что она от него хотела?
Флин попытался очаровать её.
- Здрасьте. Как жизнь? - Флин поднял одну бровь, и его лицо расплылось, как он считал, очаровательной улыбке. - Я Флин Райдер. Как делишки, а?
Рапунцель понятия не имела, чего хотел этот парень, но выглядел он странно, по правде говоря. 
Может быть, он сошёл с ума?
- Кто ещё может знать, что я здесь, Флин Райдер? - требовательно спросила девушка. 
Она должна была узнать как можно больше об этом парне, прежде чем претворять в жизнь свой план.
- Так, красотка, - Флин всё ещё не терял надежды обворожить девушку.
- Рапунцель.
Флин никогда не слышал такого имени и подумал, что девушка чихнула.
- Будь здорова. Объясню.
Флин вздохнул.
- Я был в непростой ситуации, скакал через лес. Увидел твою башню и ре...
Флин резко остановился, исполнившись тревоги. 
- О, только не это, где моя сумка?
- Спрятала. Не пытайся, всё равно не найдёшь, - уверенно сказала Рапунцель.
Но парню потребовалось всего пара секунд, чтобы оглядеть комнату и определить, где спрятана ценная для него вещь.
- Она вон там, в горшке? 
Не ожидая, что Флин так быстро отгадает её секрет, Рапунцель ничего не оставалось, как вновь огреть парня сковородой и быстро перепрятать сумку в более надёжное место - под плохо закреплённую доску на лестнице.
Затем Паскаль вновь привёл парня в сознание уже известным способом, сунув язык ему в ухо.
- Может, хватит? - закричал Флин, извиваясь от отвращения.
Рапунцель победно улыбнулась и сказала:
- Вот теперь уж точно не догадаешься.
Она ходила вокруг, всё сильнее опутывая его своими волосами. 
Девушка определённо почувствовала себя увереннее, ободренная мощью своей сковороды.
- Итак, для чего тебе мои волосы? Украсть решил? - спросила она обвиняющим тоном. 
- Что? - Флин искренне не понимал при чём здесь волосы.
- Продать их? - не унималась Рапунцель.
- Нет! Слушай, красотка, всё, что мне нужно, - это выпутаться из них. В прямом смысле! - сообщил Флин. - И это правда.
- То есть тебе не нужны мои волосы? - Рапунцель не могла поверить в это. Матушка Готель уверяла, что каждый человек на свете хочет украсть их.
- Нет, да на что они мне сдались? - всё ещё недоумевал Флин. - Смотри: меня преследовали, я увидел башню и забрался в неё. Конец истории.
Рапунцель пристально посмотрела на него. Если ему не нужны её волосы, тогда она может доверять ему!
Паскаль выразил своё сомнение. Девушка пыталась успокоить друга и успокоиться сама.
- Я знаю, но кто-то должен помочь мне, - шептала Рапунцель другу-хамелеону. - Он не врёт, по-моему. И клыков нет. Ну а что мне ещё делать?
Рапунцель взяла себя в руки и приготовилась выполнить следующий пункт своего плана.
- Ладно, Флин Райдер, - наконец произнесла она. - Я готова заключить с тобой сделку.
- Сделку? - заинтересованно спросил Флин.
- Посмотри сюда, - сказала Рапунцель. Она направилась к камину, но её волосы всё ещё были обмотаны вокруг Флина. 
Его стул закрутился как волчок.
- Ты знаешь, что это такое? - спросила она, ловко забираясь на полку. Девушка отдёрнула штору, показывая рисунок парящих огоньков.
Флин кивнул:
- Ты имеешь в виду фонарики в память о принцессе?
- Фонарики? - тихо охнула Рапунцель. - Я знала, что это не звёзды!
 
ЧИТАТЬ  ПОХОЖИЕ  СКАЗКИ
 
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ  ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 1
Матушка Готель всегда избегала встреч с людьми из королевства и прятала от них цветок. Она как раз пела ему, когда заметила каких-то незнакомцев вдали. «Мой цветок! – самолюбиво подумала Матушка Готель. – Они не должны его найти...
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ  ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 2
Рапунцель улыбнулась Паскалю. Как обычно, она оставила самое приятное напоследок. Рисование! Оно было её страстью. Перекинув волосы через одну из балок на потолке, она поднялась к своему любимому рисунку...
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ  ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 3
"Рапунцель! Сбрось свои волосы! - позвала снизу Матушка Готель. - Ты хочешь, чтобы я здесь состарилась?" Рапунцель зацепила волосы за балку, торчавшую снаружи над окном, и спустила их вниз...  
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ  ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 4
– Иии-хаа! – Флин издал торжествующий клич, будучи чрезвычайно довольным собой. Он провернул именно то, что и хотел. Но ухмылка быстро сползла с его лица, когда конь внезапно остановился как вкопанный...
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ  ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 5
Но тут раздался хруст. Противники замерли, услышав, как корни дерева вырываются из края утёса. Не выдержав тяжести, дерево рухнуло, и Флин с воплями, а Максимус с ржанием полетели вниз... Приземление было жёстким...
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 6
Из сумки виднелась украшенная драгоценными камнями корона. Девушка понятия не имела, что это такое. Вещь выглядела как гигантское кольцо. Она вытащила его и осмотрела...
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 7
Паскаль запрыгнул на парня и попытался привести его в чувство, ударяя лапами и хвостом по лицу. Не помогло. Паскаль задумался на секунду. Затем он выбросил свой длинный язык, попав точно в ухо грабителя...
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 9
Маленький хамелеон показал ей большой палец, чтобы приободрить девушку. Смелее, сегодня у неё важный день! Рапунцель было страшновато. Ещё бы: ей никогда не приходилось покидать неприступную башню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.