Рапунцель. Запутанная история. ЧАСТЬ 7. Сказки Disney

- Матушка, я хочу тебе кое-что сказать, осторожно начала Рапунцель. 
- О, Рапунцель, ты же знаешь, как я не люблю ссорится. Особенно, если я ни в чём не виновата.
Матушка Готель вновь заговорила о предыдущем споре, убеждая девушку, что та не права, что права Матушка Готель. Но Рапунцель осталась сосредоточена на своём. 
- Да-да. Я, мама, много думала о твоих словах и...
- Надеюсь, мы больше не говорим о звёздах, - нетерпеливо перебила Матушка Готель.
- Огоньках, - быстро поправила её Рапунцель. - Ну да, я как раз к этому веду, но...
- Я думала, что мы уже закрыли эту тему, дорогая.
- Нет, матушка, - сказала девушка. Ей нужно было рассказать, что она схватила грабителя - сама! - Я хотела сказать, ты думаешь, что я недостаточно сильная, чтобы позаботиться о себе там, снаружи, но...
Матушка Готель рассмеялась:
- Ох, дорогая, я точно знаю, что ты недостаточно сильная, чтобы позаботиться о себе там, снаружи.
- Но послушай... - Рапунцель не хотела ссориться с матерью, но очень хотела, чтобы та её выслушала.
- Рапунцель, этот разговор окончен, - отрезала Матушка Готель.
- Поверь мне, - продолжила Рапунцель, решительно настроенная рассказать то, что собиралась.
- Рапунцель. - В голосе Матушки Готель звучало предупреждение.
- Я знаю, что я... 
- Рапунцель! - закричала Матушка Готель. - Хватит об этих огнях, Рапунцель! Ты не покинешь эту башню! Слышишь меня? НИКОГДА!
Матушка Готель стояла посреди комнаты, сжав кулаки.
Рапунцель была потрясена. Она вдруг поняла, что совсем не важно, что она делала и говорила. Нет никакой надежды, что Матушка Готель когда-нибудь позволит ей выйти наружу. Рапунцель останется запертой в башне на всю оставшуюся жизнь.
Рапунцель с тоской посмотрела на свой рисунок парящих огоньков, затем - на шкаф. Внутри шкафа находилось доказательство того, что она сможет постоять за себя во внешнем мире. Внутри шкафа был грабитель, которого она поймала. Сама!
И да! Внутри шкафа был проводник, который отведёт её посмотреть на мерцающие огоньки. А Матушка Готель никогда не должна узнать об этом.
Рапунцель приняла решение.
- Всё, что я хотела тебе сказать, матушка, - это то, что я теперь знаю, что хочу на свой день рождения. 
- И что же это? - спросила Матушка Готель.
- Новая краска. Краска из белых ракушек. Помнишь? Ты хотела мне подарить...
- Но ведь за нею очень далеко идти, Рапунцель. Без малого три дня, - ответила Матушка Готель, пытаясь отговорить девушку.
Но в этот раз всё было по-другому. В этот раз Рапунцель знала, чего она хочет, и точно знала, как это заполучить.
- Я вдруг решила, что она мне нужнее этих звёзд.
Лицо Матушки Готель немного посветлело. Она хотела услышать именно это.
- Ты тут справишься одна?
- Я знаю, что я в безопасности, пока я тут, - ответила Рапунцель.
Матушка Готель вздохнула. Она собралась, взяла немного еды в дорогу и поцеловала девушку в макушку.
- Хорошо, я постараюсь побыстрее, - сказала она. - Я очень люблю тебя, родная. 
- А я тебя больше, - откликнулась Рапунцель, помогая Матушке Готель спуститься с башни.
- А я тебя ещё больше! - ответила Матушка Готель.
Девушка проследила из окна, пока Матушка Готель не скрылась из виду, 
затем распахнула дверцы шкафа.
Человек в шкафу всё ещё был без сознания. Рапунцель быстро усадила его на стул и крепко связала своими волосами.
Затем она вскочила на балку под потолком, сжимая сковородку. 
Она была готова ко всему. 
Паскаль запрыгнул на парня и попытался привести его в чувство, ударяя лапами и хвостом по лицу. 
Не помогло. Паскаль взглянул на Рапунцель. Она дала ему знак, чтобы он продолжал. Паскаль снова похлопал хвостом по щекам человека. Всё равно не помогло.
Паскаль задумался на секунду. Затем он выбросил свой длинный язык, попав точно в ухо грабителя.
- А-а-а! - Флин резко очнулся. Язык Паскаля довольно толстый, и от него становилось щекотно!
- Сопротивление бесполезно, - твёрдо сказала Рапунцель. Она спрыгнула с балки и оказалась с незнакомцем лицом к лицу.
ЧИТАТЬ  ПОХОЖИЕ  СКАЗКИ
 
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ  ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 1
Матушка Готель всегда избегала встреч с людьми из королевства и прятала от них цветок. Она как раз пела ему, когда заметила каких-то незнакомцев вдали. «Мой цветок! – самолюбиво подумала Матушка Готель. – Они не должны его найти...
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ  ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 2
Рапунцель улыбнулась Паскалю. Как обычно, она оставила самое приятное напоследок. Рисование! Оно было её страстью. Перекинув волосы через одну из балок на потолке, она поднялась к своему любимому рисунку...
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ  ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 3
"Рапунцель! Сбрось свои волосы! - позвала снизу Матушка Готель. - Ты хочешь, чтобы я здесь состарилась?" Рапунцель зацепила волосы за балку, торчавшую снаружи над окном, и спустила их вниз...  
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ  ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 4
– Иии-хаа! – Флин издал торжествующий клич, будучи чрезвычайно довольным собой. Он провернул именно то, что и хотел. Но ухмылка быстро сползла с его лица, когда конь внезапно остановился как вкопанный...
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ  ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 5
Но тут раздался хруст. Противники замерли, услышав, как корни дерева вырываются из края утёса. Не выдержав тяжести, дерево рухнуло, и Флин с воплями, а Максимус с ржанием полетели вниз... Приземление было жёстким...
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 6
Из сумки виднелась украшенная драгоценными камнями корона. Девушка понятия не имела, что это такое. Вещь выглядела как гигантское кольцо. Она вытащила его и осмотрела...
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 8 Рапунцель пристально посмотрела на него. Если ему не нужны её волосы, тогда она может доверять ему! Паскаль выразил своё сомнение. Девушка пыталась успокоить друга и успокоиться сама... 
РАПУНЦЕЛЬ. ЗАПУТАННАЯ ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 9
Маленький хамелеон показал ей большой палец, чтобы приободрить девушку. Смелее, сегодня у неё важный день! Рапунцель было страшновато. Ещё бы: ей никогда не приходилось покидать неприступную башню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.