Лиса и волк. Машины сказки. Сказка с картинками

Некоторые думают, что украсить новогоднюю ёлку проще-простого. Нет, голубчики мои! 
Если происходит неправильное украшение, то может знаете что произойти? Сейчас я вам расскажу...
В одной деревне жил-был один мужичок-рыбачок со своей женой. 
А рядом с ними на лесной опушке жила хитрая лиса, которая у рыбачка всё время таскала рыбку.
Как-то раз под Новый год нарядил мужичок ёлку, а потом ему скучно стало вот так просто праздника дожидаться, он жене и говорит:
- А пойду-ка я рыбу ловить.
Услышала лиса, что мужичок на рыбалку собрался. Выбежала она на дорогу, растянулась поперёк и прикинулась ну совершенно неживой.
Увидал мужичок лису. "О! - говорит, - Жене воротник на пальто!" 
Закинул лису в сани. Так они вместе до рыбалки и докатились.
Рыбачок возле проруби расположился и начал рыбу удить.
Долго он сидел, даже задремал немного. А рыбка всё не ловится и не ловится.
А лисе невтерпёж, и стала она из-за саней потихоньку выглядывать. 
Вдруг кто-то у неё за спиной как рявкнет:
- А ты что это здесь делаешь?
Лиса и взаправду чуть от страха не померла, за сердце схватилась, а это, оказывается, волк. 
- Сдурел ты, серый? Разве можно так людей (фу ты, лис) пугать? Ты чего раскричался? Не видишь что ли? Рыбалка! А первая рыбка моя!
- А вторая моя! - радостно запрыгал волк.
- Не-не-не-не-не! Вторая тоже моя! И третья! Это мой мужичок-рыбачок! Ты себе своего найди. пусть он тебе рыбу и ловит.
Волк сразу загрустил. Где я себе рыбачка, да ещё под Новый год найду?
- Ну значит сам себе рыбки налови! - прошипела лиса.
- Да не умею я рыбу-то ловить, - говорит волк.
- Да что же это за напасть-то на мою голову! Чего там уметь-то! Опусти хвост в прорубь да пой что-нибудь весёленькое, чтоб рыбу подманить.
Поплёлся волк восвояси. Нашёл он прорубь, опустил в неё хвост и запел:
- В пруду родилась ёлочка,
В пруду она росла! 
А рыбки между прочем тоже Новый год справляют. Всё у них как у людей, даже торт есть, а ёлочки нету.
А тут пожалуйста: волчий хвост в воде распушился и очень на ёлочку стал похожим, только серую, вверх ногами и на потолке. 
Вот рыбки и стали свою серую ёлочку украшать. 
Волк чувствует, что что-то прицепилось к хвосту. Обрадовался, ещё громче заорал:
- И вот она нарядная на праздник к нам пришла!
Рыбы тоже обрадовались и стали вокруг своего елохвоста хороводы водить.
"Пора подсекать", - подумал волк и дёрнул хвост - идёт. 
Дёрнул ещё разок - никак. Тут волк уже запаниковал:
- Помогите! Хвост с рыбой не вытаскивается!
А на самом деле знаете, что произошло? Пока волк песни пел, прорубь замёрзла, и хвост приморозился. 
Услышала лиса, как волк орёт. "Ну, - думает, - неужто наловил? Съест же всё без меня!"
Махнула лиса лапкой на своего рыбачка и побежала к волку. 
Тянут они хвост вдвоём, потянут - вытянуть не могут. 
- Ладно, кума, зови мужика. Видишь - безвыходное положение. 
Мужичок-рыбачок за лису, лиса за волка, волк за хвост -
Тянут-потянут, вытянуть не могут. 
Позвал мужик жену, а та Жучку, а та кошку, а та мышку... 
И как они все вместе дёрнут! И вытянули, наконец, хвост, но без рыбы, конечно, но зато весь в ёлочных игрушках. 
А тут как раз Новый год наступил.
Вот я и говорю, что на Новый год, главное, правильно ёлку нарядить. 
Всё-таки ёлка главная, а не угощения.
 
Понравилась вам Машина сказка?
Мультфильм создан анимационной студией "АНИМАККОРД"
 
 
 
ЧИТАТЬ  ПОХОЖИЕ  СКАЗКИ 
 
ЦАРЕВНА - ЛЯГУШКА Иванушка смотрит, глазам своим не верит: "Теперь же на лягушке жениться придётся!"
Заплакал Иван-царевич. А лягушка тогда ему и говорит: "Не плачь, Иванушка, я тебе новое яичко снесу..." Ой! Нет-нет! Не так всё было...
СНЕГУРОЧКА. МАШИНЫ  СКАЗКИ Жили-были старик со старухой у самого снежного поля.
Дети в город уехали и всех внучков и внучек с собой увезли, только летом их к бабушке с дедущкой привозили. А зимой дедушка с бабушкой скучали...
МОРОЗКО. МАШИНЫ  СКАЗКИ
Жила-была злющая-презлющая женщина, и были у неё две дочери:
одна родная, а другая не родная - падчерица. Родную дочку женщина баловала: фруктами и конфетками разными кормила...
А лисичка собрала всю разбросанную по дороге рыбу в кучку, села и ест себе. Навстречу ей идет волк: «Здравствуй, кумушка!» — «Здравствуй, куманек!» — «Дай мне рыбки!» — «Налови сам, да и ешь». — «Я не умею». — «Эка, ведь я же наловила...»
Шла лиса по дорожке и нашла ла́поток, пришла к мужику и просится: «Хозяин, пусти меня ночевать». Он говорит: «Некуда, лисонька! Тесно!» — «Да много ли нужно мне места! Я сама на лавку, а хвост под лавку». Пустили ее ночевать; она и говорит: «Положите...
Жили-были лиса да заяц. У лисицы была избенка ледяная, а у зайчика лубяная; пришла весна красна — у лисицы растаяла, а у зайчика стоит по-старому. Лиса попросилась у зайчика погреться, да зайчика-то и выгнала. Идет доро́гой зайчик да плачет, а ему навстречу собаки...
СНЕГУРОЧКА (Пересказ В.И. Даля) Вот и влезла на дерево и кричит: - Ау-ау! Я девочка Снегурочка, из вешнего снегу скатана, вешним солнцем подрумянена, выпросили меня подружки у дедушки, у бабушки, в лес завели и покинули!
СНЕГУРУШКА И ЛИСА
Снегурушка сошла, села на спину к лисице, и та помчалась с нею; прибежала к дому и стала хвостом стучаться в калитку. «Кто там?» Лисица отвечает, что она принесла к старику и старухе их внучку Снегурушку...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.