Новая история Рапунцель. Жизнь на волоске?! ЧАСТЬ 4. Сказка с картинками

Между тем Юджин и Вэриан отправились в мастерскую. Алхимик разыскивал пресс, чтобы удачно завершить исследование волос Рапунцель. Сдёрнув покрывало с какой-то странной машины, Вэриан ликовал:
- А вот и он! Когда мы закончим тест, пресс напечатает результат на пергаменте.
- Это, конечно, мега интересно, но ты обещал рассказать, что сказала принцесса. Зачем она к тебе пришла...
Юджин не успел договорить. В это время послышался страшный грохот, и вся мастерская содрогнулась:
- О! Так теперь будет постоянно? - спросил он Вэриана.
- Флин Райдер, по-моему я обещал тебе один секрет, - торжественно проговорил юный алхимик и открыл дверцу на полу мастерской.
Спустившись по деревянной лестнице вниз, Вэриан и Юджин оказались в подземелье.
- Если отец узнает, что я спустился сюда, мне конец, - предупредил алхимик. - Хотя если бы он узнал, чем я тут занимаюсь, его бы это впечатлило. Ну... по крайней мере, я надеюсь на это...
- Эти тоннели проходят через всю деревню, - продолжал свой рассказ Вэриан, пока они продвигались по довольно широкому подземному коридору. Свет фонаря в руках алхимика освещал им путь.- Просто идеально для моего проекта.
- Какого проекта? - поинтересовался Юджин. 
И тут его взгляд остановился на железной громадине, из которой торчали разноцветные лампы.
- Этого проекта, - отозвался Вэриан, указывая фонарём на громадину.
- Я не понимаю...
- Благодаря чудесам алхимии, не магии, - подчеркнул Вэриан, - я нашёл способ нагреть весь этот котёл воды с помощью всего одной капли моего новейшего изобретения, который я назову ФЛИНОЛЕУМ!
- Я всё равно не понял, - Юджин не понимал, какая связь между котлом и Рапунцель.
- Я удивлю жителей деревни, проведя в дома горячую воду. Я уже соорудил пять таких малышек по всему периметру...
- Стой, стой, стой... Эти подземные толчки вызваны твоими машинами?
- Нет, нет, нет, - покачал головой Вэриан. - Мои машины здесь совсем ни при чём. Это всё из-за химической реакции.
Алхимик капнул одну каплю своего изобретения в бочку с водой, и из неё тут же вырвался  огненный столб. 
- И об этом больше никто не знает? - Юджин был явно поражён, что до сих пор никто не заинтересовался этими подземными толчками. - Ну ладно, малыш, слушай... я не эксперт в том, что бы то ни было, но всё, что способно вызвать землетрясение, не безопасно! Нужно предупредить местных жителей!
- Нет! Нельзя! - алхимик в испуге замотал руками. - Слышишь? Ты дал слово, что не проговоришься, и к тому же я эксперт! Я знаю, что это всё абсолютно безвредно.
В это время опять произошел сильный толчок. Острый камень сорвался и вонзился в обшивку котла.
- А... это ерунда, - казалось, Вэриан и сам стал сомневаться в безопасности своей затеи.
Когда Юджин и Вэриан вернулись в лабораторию, аппарат продолжал тестировать волосы Рапунцель на наличие магических свойств.
- Всего 12 тестов осталось! Ура! - поспешила сообщить Рапунцель, ей уже не терпелось поскорее всё закончить.
- Круто! Мы вернулись! - отозвался Вэриан, он внёс в комнату аппарат для распечатки результатов теста. - Ты, наверное, уже жалеешь, что согласилась на тесты, которые причиняют тебе боль?
- О, я бы не сказала, что боль, - поспешила успокоить его Рапунцель.
В это время волосы пронзил мощный разряд тока.
- Хотя, пожалуй, что да... - на бедную принцессу уже было жалко смотреть. Казалось, ещё чуть-чуть и она сдастся.
- Совсем скоро этот малыш ответит на все твои вопросы, - заверил алхимик, опуская пресс для распечатки на пол.
- У-ху! Наконец-то! - Рапунцель надеялась, что её страдания не прошли даром и она очень скоро узнает всё о своих волосах.
- Слушай, Юджин, кажется, ты раздобыл себе секретик, - обратилась Кассандра к Юждину, скромно стоящему неподалёку.
- Называй это как хочешь, наш друг рассказал... - Юджин сделал вид что вот-вот тайна алхимика сорвётся с его языка, но не тут-то было. - Зря стараешься!
Может быть, они и продолжили бы свой разговор, но тут вновь раздался подземный гул и лаборатория содрогнулась.
- Слушай, Рапунцель, думаю нам пора домой! - Юджин был не на шутку встревожен. - Срочно!!!
- Сейчас? Шутишь, да? Всё почти готово!
Табло звякнуло и показало цифру "08".
Юджин понял, что уговаривать принцессу бесполезно, поэтому решил поговорить с Вэрианом.
- То что ты там затеял, опасно! - сказал Юджин, когда они вышли во двор.
- Опасно? Нет, не опасно! - заверил его Вэриан. - Я заранее просчитал все возможные исходы эксперимента: предел погрешности составляет 0,56 процента...
- Слушай, Вэриан, - Юджин был в отчаянии. - Я думаю ты хороший умный парень, с добрыми намерениями, но я прошу тебя, я умоляю тебя, ради моей возлюбленной, ради жителей твоей деревни, отключить эти свои машины, пока сюда не сбежалась толпа сейсмологов! Пожалуйста! Ради нашей дружбы!
Раздавшийся вновь грохот помог Юджину убедить алхимика.
- Пожалуй, я могу немного снизить мощность, - сказал он и убежал в подземелье.
Юджин вернулся в лабораторию. Счётчик показывал, что сейчас начнётся 6 тест.
- Отлично! Ещё 6 тестов и можно уходить! Да? Уедем куда-нибудь подальше отсюда! Чем дальше, тем лучше! 
- Почему ты нас подгоняешь? - подозрительно спросила Кассандра.
Юджин повернулся к фрейлине, его неприязнь к ней была взаимной.
- Ты впрочем можешь остаться! Так будет лучше для всех! Когда всё это взлетит на воздух... - тут Юджин понял, что опять проговорился. - Ой! Я ничего не сказал...
- Стой, стой, стой! - встревожилась Кассандра. - Что ты сейчас сказал?
- Юджин, что с тобой происходит? - спорила Рапунцель.
- Знаешь, почему нужно делать ноги? - Юждин уже готов был раскрыть тайну алхимика, но тут снова начался тест. Клубы какого-то газа заполнили комнату. 
- Я хотел доказать вам, что могу хранить тайну, но не сейчас. Этот шкед...
Юджин не успел договорить, как опять началось землетрясение.
- У него под землёй пять больших котлов под большим давлением, - продолжил Юджин, как только всё вокруг немного успокоилось, - которые, очевидно, вышли из-под контроля! Они могут взорваться в любой момент! Ну, например, сейчас...
В это время страшный врыв раздался за окном лаборатории. Оказывается, Вэриан, пытаясь снизить мощность котла, неловко задел пробирку в флинолеумом, она упала и разбилась. 
Реакцию не пришлось долго ждать. 
Страшный гул под землёй всё нарастал.
- Вытащите меня из этой машины, - вскричала испуганная Рапунцель.
Табло звякнуло, высветив цифры "01".
Обруч с мечами завертелся вокруг принцессы. Юджин дёргал за рычаги, пытаясь отключить аппарат. Схватив светящийся меч Вэриана, Юджин ударил по обручу. Удалось на некоторое время остановить его, но Рапунцель оставалась в ловушке. 
- Юджин! 
В это время друзья увидели, как Вэриан спешно покидает мастерскую и бежит куда-то.
- Вэриан! - вскричал удивлённый Юджин. - Ему что - жить надоело?
- Вытащи Рапунцель, а я спасу Вэриана, - Кассандра взяла меч и побежала след за алхимиком.
Табло показало "00". Пресс выпустил исписанный листок пергамента.
- Готово! - закричала Рапунцель. - Мне нужны результаты.
Лаборатория продолжала рушиться, а Рапунцель была всё еще пристёгнута к аппарату.
Юджин безуспешно пытался её освободить. 
Принцесса просила его оставить её и спасаться самому, но жизнь без любимой для Юджина была страшнее смерти. 
Раздался страшный взрыв, и часть здания рухнула.
В это время Кассандра бежала за Вэрианом, с трудом уворачиваясь от огромных валунов, которые падали буквально с неба и тут и там. 
Наконец, она догнала алхимика. Он спешил отключить оставшиеся котлы, чтобы не допустить более масштабных разрушений. Груда обломков обрушилась на них. 
Всё потемнело.
ЧЕМ ЖЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ ЭТА НОВАЯ ИСТОРИЯ РАПУНЦЕЛЬ? Неужели все погибли?
Когда грохот закончился, из-под обломков здания пробился яркий свет. 
Огромный светящийся кокон из волос Рапунцель смог защитить её и Юджина, и даже маленького Паскаля.
Кассандре и Вэриану тоже удалось спастись. 
Смелая фрейлина помогла юному алхимику выбраться из обломка трубы, которым их накрыло.
- Вэриан! Вэриан! - огромный мужчина пробирался сквозь обломки к алхимику.
- О, нет! Это мой отец! 
Большой мужчина опустился перед Вэрианом на коленки и с тревогой заглянул ему в глаза:
- Сынок, ты цел? Что произошло?
- Пап, прости меня...
- О, нет! Опять ты за своё...
Мужчина не стал больше говорить с Вэрианом и обратился к жителям деревни:
- Есть кто-нибудь пострадавший?
- Керин, что нам делать? Это было ужасно... - пожаловались жители.
Всё это время Максимус был в розовом капкане алхимика, в который попал вместе с лошадью Рапунцель, как только они захотели полакомиться спелыми яблочками из сада Вэриана. Но теперь благодаря действию нейтрализующего порошка лошади опять были на свободе. Юджин и Рапунцель освободили их.
- Мне жаль, что ты так и не узнала результатов, милая... - сказал Юджин.
- Я не должна была ничего скрывать от тебя. Отныне никаких секретов! Никогда!
- Вот как! А что делать с Кассандрой? - спросил удивлённый Юджин.
- Это уже мои проблемы, - успокоила его Рапунцель. - Ну, ладно, слушай... Я сказала, что проснулась с такими волосами. Это не совсем так. На самом деле ночью Кассандра вывела меня из Короны.
- Ой! Я так и знал! Представляю, что её теперь ждёт! - реакция Юджина на признание была не такой, как ожидала Рапунцель.
- Если, конечно, об этом кто-нибудь узнает...- по удивлённому лицу принцессы Юджин понял, что такое развитие событий её не порадует. -  Только вряд ли, потому что твой парень умеет хранить секреты.
Юджин посадил принцессу на Максимуса, сел сам, и они поехали во дворец. Кассандра на другой лошади последовала за ними.
Максимус, завидев енота, конечно же поспешил отомсить ему за то, что полосатый проказник заманил его в ловушку, и смелый конь не смог прийти к друзьям на выручку.
Рапунцель была счастлива - теперь их с любимым не разделяют никакие тайны. 
- Жаль, что тебя с нами не было! - продолжила свой рассказ Рапунцель, поцеловав Юджина. - Это была сумасшедшая ночь! Кассандра привела меня к чёрным камням. Я знаю, прозвучит странно, но думаю, именно из-за них мои волосы вновь отросли.
- Знаешь, после сегодняшнего я уже всему верю, - Юджин тоже был счастлив, что они помирились с Рапунцель, и все приключения позади.
- А потом я коснулась одного камня, и они стали преследовать нас...
- Камни преследовать вас? В это сложно поверить, - удивился Юджин.
- Да, Макс был с нами, и как только мы оторвались, они перестали расти, - закончила свой рассказ принцесса.
КОНЕЦ  ПЕРВОЙ  НОВОЙ  ИСТОРИИ  РАПУНЦЕЛЬ

ЧИТАТЬ  ПОХОЖИЕ  СКАЗКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.