Новая история Рапунцель. Жизнь на волоске?! ЧАСТЬ 3. Сказка с картинками

Вэриан откинул ткань, скрывающую тайную комнату, и девушки увидели необычный аппарат.
- Этот аппарат анализирует материю на предмет химического и биотопического состава и оргоструктурной целостности. Моё изобретение! - гордо представил алхимик. 
- Круто! - сказала потрясённая Рапунцель.
- Если я прав, это ответит на все вопросы о твоих волосах, - ответил Вэриан, довольный, что удалось произвести впечатление на принцессу.
Но Клариссу алхимик вовсе не впечатлил своим изобретением.
- Слушай, ты уверена, что хочешь? - спросила она подругу, надеясь отговорить её от сомнительного мероприятия. - Рапунцель...
Не успела Кларисса опомниться, Рапунцель была уже пристёгнута к странной машине.
- Сделаем это! - смело ответила принцесса.
- Хорошо, Рапунцель... только это может быть немного... - пробормотал Вэриан, подыскивая слова
- Захватывающе? - перебила его Рапунцель.
- Да, конечно, это слово подойдёт, - ответил юный исследователь и нажал на рычаг.
Машина загудела и начала вращаться, как карусель. 
- Ладно... ладно... а-а-а! - девушка не успевала ничего ответить, аппарат вращался то в одну, то в другую сторону.
Кларисса с изумлением наблюдала за происходящим. 
Наконец, аппарат остановился, Рапунцель с облегчением вздохнула.
На стене звякнуло табло, показывающее: 00.  
- Ну вот и всё! Готово! - радостно произнёс алхимик.
- Отлично! Не супервесело, зато быстро, - Рапунцель хотелось поскорее узнать всё о своих волосах. 
Но радоваться было рано.
- Ой, прости, - ответил Вэриан, смущённый тем, что ввёл девушку в заблуждение. - Я имел ввиду, что готов первый тест. Но не волнуйся, осталось всего 86!
Машина опять заработала. Паскаль в ужасе уставился на табло, оно показывало цифру 86. Аппарат развернулся на 90 градусов и Рапунцель застыла в горизонтальном положении. Бешенно вращающийся металлический диск медленно приближался к волосам девушки, но едва коснувшись локонов, отскочил в стену, едва не попав в алхимика.
- Очуметь! - восторгу исследователя не было конца. - Ты была права, их ничем нельзя сломать!
- В отличие от тебя! - дверь распахнулась и в комнату вошёл взбешённый Юджин. 
 - Отпусти её!
- Юджин, привет! - радостно произнесла Рапунцель.
В это время аппарат опять принял вертикальное положение и стал растягивать волосы принцессы в разные стороны. 
- Красотка, ты цела? Боюсь, мне нужны объяснения.
Рапунцель посмотрела на Клариссу и неловко рассмеялась.
- Знаешь что? Это не важно, я забираю тебя. - Юджин был явно расстроен. Он не понимал, почему Рапунцель доверяет подруге больше, чем ему.
Юджин двинулся к Рапунцель. Ему невыносим был сам вид принцессы, прикованной к этой адской машине. Он хотел скорее освободить её. 
- А-а! Ты же Флин Райдер! - вдруг раздался голос юного исследователя.
- Нет! Ты меня с кем-то путаешь! - Юджин был разозлён и озадачен одновременно. - Я тебя в жизни не видел. Ты ничего не докажешь!
Но алхимика уже было не остановить. Он рассмеялся и подбежал к другой стене со шторой.
- Я твой главный фанат! - алхимик дёрнул какой-то шнур, и за открывшимся занавесом открылся уголок, посвящённый Флину Райдеру. Чего здесь только не было: дневники, воспоминания свидетелей, листовки с фото от полиции, личные потерянные вещи.
- Видишь? - не сдавался Вэриан.  
Юджин был поражён, он и не думал, что может быть чьим-то кумиром:
- Без шуток? Флин Райдер. Рад встрече.
- Я везде искал постеры с твоим портретом! Ты мой герой! - алхимик был вне себя от счастья.
- Ха-ха! Ну что ты, герой - это перебор! - Юджин был явно польщён таким вниманием к своей персоне.
- Я прочёл все книги о тебе! - не унимался Вэриан. Казалось оба забыли о Рапунцель.
- На самом деле эти книги не обо мне, - признался Юджин. - Я просто взял псевдоним из книги.
- Эй, эй, - Вэриан как будто не слышал, что ему говорил Юджин. - А  помнишь, как ты с завязанными глазами сражался с тёмным рыцарем?
 Алхимик схватил самодельный светящийся меч и начал размахивать перед Юджином.
- Нет!!! - бедный Юджин пытался увернуться от меча навязчивого поклонника. - Это был не я! Может опустишь эту штуку? 
Тем временем Рапунцель, всё еще лежа под аппаратом алхимика (на сей раз трезубец пытался отсечь ей её волосы), уговаривала Кассандру посвятить Юджина в их тайну.
- Это не правильно, Кассандра, я должна ему всё рассказать!
- Нет, Рапунцель, - фрейлина стояла на своём. - Я хочу доверять тебе! Я знаю, что ты доверяешь Юджину, но я ему не доверяю. А раз я ему не доверяю, я не могу доверять тебе. Но тебе придётся просто мне довериться. Поверь мне, это логично!

ЧИТАТЬ  ПОХОЖИЕ  СКАЗКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.