Терем мышки. Сказка с картинками. Сказки Афанасьева

Художник Георгий Иванович Нарбут
Лежит в поле лошадиная голова. Прибежала мышка-норышка (1) и спрашивает: «Терем-теремок! Кто в тереме живет?» Никто не отзывается. Вот она вошла и стала жить в лошадиной голове. Пришла лягушка-квакушка: «Терем-теремок! Кто в тереме живет?» — «Я, мышка-норышка; а ты кто?» — «А я лягушка-квакушка». — «Ступай ко мне жить». Вошла лягушка, и стали себе вдвоем жить. 
Художник Георгий Иванович Нарбут
Прибежал заяц: «Терем-теремок! Кто в тереме живет?» — «Я, мышка-норышка, да лягушка-квакушка; а ты кто?» — «А я на горе увертыш». — «Ступай к нам». Стали они втроем жить. 
Прибежала лисица: «Терем-теремок! Кто в тереме живет?» — «Мышка-норышка, лягушка-квакушка, на горе увертыш; а ты кто?» — «А я везде поскокиш». — «Иди к нам». Стали четверо жить. 
Пришел волк: «Терем-теремок! Кто в тереме живет?» — «Мышка-норышка, лягушка-квакушка, на горе увертыш, везде поскокиш; а ты кто?» — «А я из-за кустов хватыш». — «Иди к нам». Стали пятеро жить. 
Вот приходит к ним медведь: «Терем-теремок! Кто в тереме живет?» — «Мышка-норышка, лягушка-квакушка, на горе увертыш, везде поскокиш, из-за кустов хватыш». — «А я всех вас давишь!» — сел на голову и раздавил всех. 

КОНЕЦ  СКАЗКИ 
СНОСКИ:
(1) От слова «нора».
 

ЧИТАТЬ ПОХОЖИЕ СКАЗКИ:
 
СКАЗКИ  О  ЖИВОТНЫХ Наиболее популярные персонажи сказок о животных: лиса, волк, медведь, коза, петух. Образы животных наделены довольно меткой характеристикой. Животные имеют определённые характеристики: медведь - добродушный, неповоротливый; волк - глупый и жадный; лиса - хитрая...
Шёл дед лесом, а за ним бежала собачка.Шёл дед, шёл, да и обронил рукавичку. Лежит себе рукавичка, снежком её заносит, ветерком обдувает. Бежала по лесу мышка, увидела рукавичку...
Ехал мужик с горшками, потерял большой кувшин. Залетела в кувшин муха и стала в нем жить-поживать. День живет, другой живет. Прилетел комар и стучится: «Кто в хоромах, кто в высоких?» — «Я, муха-шумиха; а ты кто?» — «А я комар-пискун». — «Иди ко мне жить»...
КТО В ТЕРЕМЕ ЖИВЁТ? (РУССКАЯ  СКАЗКА) 
Видят, месит бык. Спрашивает: "Кто, кто в тереме живёт?" Ответили. "Пустите меня к вам".  "Да не влезешь. Садись наверх". Сел бык на решето и проломил, насилу все разбежались. Бык и говорит: "Давайте дом строить"...
Шёл бык лесом; попадается ему навстречу баран. "Куды, баран, идёшь?" - спросил бык. "От зимы лета ищу", - говорит баран. "Пойдём со мною!" Вот пошли вместе; попадается им навстречу свинья. "Куды, свинья, идёшь?" - спросил бык. "От зимы лета ищу!" - отвечает свинья...

Шла свинья в Питер богу молиться. Попадается ей волк навстречу: «Свинья, свинья, куда идешь?» — «В Питер, богу молиться». — «Возьми и меня». — «Пойдем, куманек!» Шли-шли, попадается лиса навстречу: «Свинья, свинья, куда идешь?» — «В Питер, богу молиться». — «Возьми и меня»...
Жил себе старик со старушкой, и у них только и было именья, что один боров. Пошел боров в лес желуди есть. Навстречу ему идет волк. «Боров, боров, куда ты идешь?» — «В лес, желуди есть». — «Возьми меня с собою». — «Я бы взял, — говорит, — тебя с собою, да там яма есть... 
ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК. ВЛАДИМИР СУТЕЕВ Летала Муха по лесу, устала, присела на веточку отдохнуть и вдруг увидела: среди леса в густой траве стоит… терем-теремок!
Подлетела к теремку Муха, покружилась над ним, заглянула внутрь и воскликнула: — Вот так терем-теремок! Да тут и нет никого! Буду здесь жить. 
ПОД ГРИБОМ. ВЛАДИМИР СУТЕЕВ Как-то раз застал Муравья сильный дождь.
Куда спрятаться? Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой. Сидит под грибом — дождь пережидает. А дождь идёт всё сильнее и сильнее…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.