Чудо-Юдо. ЧАСТЬ 1. Мультфильм-сказка

Друзья, сегодня сказочку на ночь вам расскажет дракоша-сказочник. Он пока нас не видит за плотным театральным занавесом. Что же он там делает?
Кажется, бормочет какие-то стихи:
- У Лукоморья зелёный дуб,
Златая цепь на дубе тут.
И днём и ночью дракоша клёвый
Покруче многих сказки говорит... Не в рифму...
Наконец-то он нас заметил:
- А! Вы уже здесь! Ладно, расскажу всё, что было и даже чего не было, но только чистую правду. Я ведь и сам к этой истории, можно сказать лапу приложил...
Итак, в Некотором царстве, в Некотором государстве жил-был царь Еремей Третий. И было у царя Еремея три сына.
Младший Иван целыми днями что-то изобретает: то пружины ходульные, то шар воздушный, а то и вообще - не пойми что...
Вот и сейчас мастерит. Братья только удивляются. Спрашивают:
- Это что ж такое ты придумал, Иван?
- А это я вам, братья, подарок приготовил - коляска на козлином ходу, - с гордостью отвечает Иван. 
Окинув взглядом изобретение Ивана, братья засмеялись:
- Да она же не поедет, - возразил старший. 
- Тоже мне изобретатель, - проворчал средний.
- Вот увидите, братья, поедет. Сейчас только снаряжение надену, - сказал Иван и скрылся в мастерской.
А старший и средний, настоящие царские сыновья, и день и ночь всё в трудах, всё в заботах. Одно слово - государственные мужи. 
Вот и сейчас не стали дожидаться пока Иван продемонстрирует своё изобретение, некогда им ждать, вскочили они на чудо-коляску и помчались по царству-государству. А водить то не умеют. 
Страху натерпелись, уже кричат:
- Спаси нас, Ваня!
Тут и ходульные пружины пригодились. Вмиг догнал Иван коляску и спас братьев, 
ну почти спас... 
С разгону угодили братья в поросячью лужу.
- Ну, спасибо тебе, Ваня, за подарочек, - пробурчал средний.
- А мне понравилось, - заулыбался старший. - Завтра ещё покатаемся.
А в Соседнем царстве жил другой царь Амвросий Четвёртый. 
И была у него дочь царевна Варвара - девушка волшебной красоты, но уж больно своенравна - ЦАРЕВНА, одним словом. Что ещё скажешь?
Чем вы думаете сейчас занимается нежная царевна? 
А прямо сейчас она готовит воздушный шар к первому путешествию. 
Её батюшка еле успел к отлёту:
- Дочь моя, дочь моя, куда же ты? - закричал царь Амвросий, подбегая к шару. - Приехал принц королевства Тюльпанного Герцог Фредерик Ван... Ван Лютер Бетховен... не помню...
- Опять жених? - удивилась царевна Варвара.- Ничего, подождёт! Мне нужно испытать новое горючее для шара.
- Но ты же разобьёшься! - запричитал бедный отец.
- Ну, что ты, папа, я полностью контролирую ситуацию, - проговорила Варвара с невозмутимым видом.
- Боже мой, ну зачем я только купил этот шар в некотором царстве! 
- Не волнуйся, папочка, всё будет хорошо! - сказала напоследок царевна. Её воздушный шар взмыл в небеса так стремительно, что у царя Амвросия слетела корона.
Придворный колдун Бальтазар с удовольствием поймал царскую корону.
- Что мне делать? - жаловался царь Амвросий Бальтазару. - Как повлиять на дочь? С самого детства с ней были одни сплошные проблемы! То она цветок папоротника ищет, то глубину моря познаёт! А теперь вот - воздушный шар. А я хочу выдать её замуж... Я внуков хочу...
- Ваше величество, мне кажется, вам просто нужно найти ей достойного жениха, - ответил Бальтазар, явно намекая на себя.
- Да где ж его найдёшь такого? Она всех отвергает, - пожал плечами царь.
- А вы власть употребите или ногой топните, - настаивал на своём колдун.
- Как это ногой топнуть? - удивился Амвросий. Ведь он в дочери души не чаял, пылинки с неё сдувал, все желания исполнял.
- А вот так! - сказал колдун и топнул так, что земля вздрогнула и гром раздался. Царь еле успел удержать свою корону, чтобы она опять не свалилась.
- Нет, я так не могу, - прошептал испуганный царь.
 
ЧИТАТЬ  ПОХОЖИЕ  СКАЗКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.