Чудо-Юдо. ЧАСТЬ 2. Мультфильм-сказка

А тем временем пока царевна Варвара путешествует на своём замечательном воздушном шаре, царевич Иван сидит на болоте и добывает природный газ для своих конструкторских целей. 
Только затянул он  мешок с газом потуже, как слышит...
Кричит кто-то:
- А-а-а-а-а-а!
Иван не поверил своим глазам, когда увидел стремительно приближающийся воздушный шар. 
Шар врезался в крону дуба, стоящего рядом с тем местом, где сидел царевич, и повис, зацепившись якорем.
Страх Варвары моментально улетучился, как только она поняла, что опасность миновала. Но как ей теперь выбраться из ловушки? И тут она увидела Ивана:
- Добрый день! - радостно закричала девушка. - Вы не поможете мне отцепиться?
Иван стоял как вкопанный. Такой красавицы он ещё никогда не встречал. 
- А-а-у-у-у! - позвала его Варвара, надеясь вывести парня из оцепенения.
С трудом придя в себя, Иван устремился на помощь.
Ловко перебрался через болото.
Быстро взобрался по дубу на самую крону. 
Нашёл якорь и отцепил его.
- Надо было балласт сбросить, - сказал Иван, пробираясь к шару и обламывая ветки на своём пути.
- Я сама виновата, растерялась, - оправдывалась Варвара, - не учла увеличение мощности, зато шар теперь лучше летает.
- Лучше? - удивился Иван.
- Да! Я использую смесь из соломы и шерсти. Если солому намочить, то горячий воздух станет влажным, а у него подъёмная сила больше, - девушка увлечённо делилась своим открытием.
- Надо же, как это вы до этого додумались, - продолжал удивляться Иван. - А я вот думаю, что если шар болотным газом наполнять ещё лучше будет.
Теперь пришла очередь удивляться Варваре:
- Интересно с вами общаться! Откуда про балласт знаете? И газ болотный? Вы кто?
От комплиментов Иван опять растерялся.
- Я этот... как его... Иван я, царский сын, - собравшись с мыслями, наконец проговорил он.
- А я Варвара - царевна из Соседнего царства, - радостно сказала девушка, 
протягивая руку для дружеского рукопожатия.
Иван дотронулся до руки девушки и так ему хорошо стало, как ещё никогда не бывало до этого.
Потеряв равновесие, парень свалился с дерева.
Видя, что парень от неё совсем потерял голову и влюбился, Варвара разочарованно вздохнула:
- Ну вот, а я-то думала вы не такой... Нет, ещё один.
Пока царевич пребывал в своих мечтах, Варвара достала меч и перерубила последнюю ветку, мешавшую шару взлететь. Звук меча о дерево привёл парня в чувство, но было поздно...
Шар был опять свободен. Он плавно начал набирать высоту:
- Пока, Иван! Спасибо за помощь, - прокричала Варвара, всё отдаляясь.
А Иван всё стоял и смотрел ей вслед, пока воздушный шар не скрылся за деревьями.
Тогда он вышел на поляну и ещё долго смотрел на небо. 
Теперь все его мысли были заняты Варварой.
- Какая девушка! - думал Иван.- Это же судьба! Я этот шар своими руками сделал. А она ко мне на нём прилетела...
Громкое карканье вывело его из приятных мечтаний, 
а в его руках оказался новостной лист:
- Сенсация! Царевна Варвара отвергла очередного жениха! Отвергнутый принц убит горем! 
- Куда мне до неё, - подумал Иван, смяв листок, - если она вон принцу заморскому отказала.

ЧИТАТЬ  ПОХОЖИЕ  СКАЗКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.